Оценка качества работы персонала
Разносторонняя сфера деятельности консалтинговой компании «Леопольд АГ» включает в себя оказание услуг по оценке качества работы персонала, что позволяет определить эффективность выполнения сотрудниками своих обязанностей и соответствие занимаемой ими должности. Эта оценка носит комплексный характер, при которой должны быть учтены все задачи, поставленные каждой конкретной организацией по управлению кадрами.
Процесс оценки качества работы персонала представляет собой совокупность методик, тесно связанных между собой и дополняющих друг друга. На основании полученных результатов разрабатываются, уточняются и подтверждаются критерии отбора кадров. Помимо этого такой подход дает возможность оценить профессионализм и успешность кандидатов на конкретные вакантные должности.
В системе оценки работы персонала выделяют:
- подбор и расстановку персонала;
- мотивацию, компенсацию и льготы;
- обучение и развитие персонала;
- работу с кадровым резервом;
- контроль с принятием кадровых решений и др.
Для реализации данной цели должны существовать критерии и шкалы, к которым относится оценка компетенции, знаний, личностных особенностей и т.д., а также результативность в достижении целей, бизнес результатах и пр.
В настоящее время существует несколько методик, однако при оценке в основном ограничиваются тестированием и интервьюированием. Очень часто при подборе персонала используют оценку психологических характеристик кандидата.
Предлагая этот вид услуг, мы предоставляем грамотных специалистов, которые обладают солидной квалификацией, чтобы по достоинству характеризовать личность и выдать качественный итог по проведенным результатам. Специалисты компании помогут как в тестировании уже работающего персонала, так и при подборе и обучении сотрудников.
Самым сложным объектом оценки является поведение. Наиболее распространенный метод для ее получения – это интервьюирование, которое проводят наши сотрудники. Вторым методом применяется ассессмент – центр, который состоит из множества тестов, интервью, кейсов и деловых игр.
Количественный показатель – самый объективный, простой и понятный метод, при котором оценка работников ведется по достигнутым ими результатам. К примеру, по объемам продаж в денежном эквиваленте. Тем не менее, здесь принимаются в учет многие факторы.
Для получения объективных показателей, например, количества прибыли и товарооборота, очень важно качество работы персонала. Здесь применяются различные оценочные шкалы, тесты и вопросники для индивидуальной характеристики работника. Основными критериями являются коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, личностная зрелость и пр. Необходимо определить степень отношения к порученной работе сотрудника. Здесь на первом плане принимаются такие качества, как ответственность, надежность, самостоятельность, инициативность и настойчивость.
Показатели интегральной оценки и дифференцированной используются для характеристики эффективности, причем в некоторых случаях совокупность простых критериев будет предпочтительнее интегральной.
Мы подберем верные критерии и способы оценки, чтобы избежать ошибок в применяемых , которые в ином случае могут иметь серьезные последствия. Требуется проводить эти мероприятия с периодичностью, которая будет зависеть от конкретно возложенных на сотрудника функций и специфики бизнеса. При этом необходимо, чтобы они были максимально эффективны и не перегружали чрезмерно персонал.
Раздел сайта: Услуги консалтингового агентства / Услуги агентства для юридических лиц / Работа с персоналом