Мы в соцсетях:

Google+ Вконтакте facebook
Первая консультация бесплатно

Сбор информации о конкурентах


Сбор информации о конкурентахПоложение компании на рынке, состояние её безопасности во многом зависят от действий конкурирующих компаний. Упуская это из виду, забывая о возможности конкурента «подставить подножку», Вы рискуете не только потерять в объемах продаж, но и стать объектом рейдерского захвата. Все возможные действия этих компаний должны своевременно отслеживаться, для чего необходим сбор информации о конкурентах. Оказание данной услуги является одним из направлений деятельности нашего агентства «Леопольд АГ».

Постоянный контроль за деятельностью конкурирующих фирм даёт возможность:

  • оценить пределы их бизнес-возможностей;
  • узнать о серьёзных изменениях в их работе, в том числе и тех, которые только планируются осуществить в ближайшем или отдаленном будущем;
  • определить их сильные и слабые стороны;
  • выявить области бизнеса, вторжение в которых неминуемо приведет к отчаянному сопротивлению;
  • заранее узнать об акциях, направленных как против Вашей компании, так и других участников рынка;
  • более полно оценить собственный потенциал;
  • своевременно принимать меры безопасности и, в большей мере, обезопасить свое положение на рынке.

Сбор информации о конкурентахНо даже и этой информации бывает недостаточно для того, чтобы чувствовать себя спокойно. Поэтому мы предлагаем комплексный сбор информации о конкурентах, что означает постоянный сбор вышеуказанных сведений, а также получение дополнительных данных об объемах оказываемых конкурентами услуг и их отличительных характеристиках, популярности его продукции, о видах и эффективности рекламы и других важных моментах.

Для получения информации мы используем комплексный подход, основанный на гибком использовании различных способов:

  • сбор информации в СМИ и официальных документах, например судебных протоколах;
  • изучение биржевых и финансовых отчетов маклеров, выставочных экспонатов, брошюр, отчетов коммивояжеров и т.д.;
  • непосредственно скрытое наблюдение;
  • замаскированные опросы для получения информации у служащих фирм-конкурентов на конференциях и других мероприятиях;
  • различные методики работы со служащими фирм-конкурентов и т. д.

Постоянное изучение конкурентов дает возможность создать и регулярно пополнять, так называемый информационный фонд, позволяющий держать руку «на пульсе событий», оперативно реагировать на изменение ситуации и обеспечить безопасность собственной компании.


Раздел сайта: Услуги консалтингового агентства / Услуги агентства для юридических лиц / Конкурентная разведка / Сбор информации