Услуга «тайный звонок»
В условиях жесткой конкуренции во всех отраслях бизнеса профессионализм сотрудников становится одной из важнейших составляющих успеха любой фирмы. Умение продавать, в том числе и по телефону, знание этики и психологии общения с клиентом, стремление заинтересовать потенциального покупателя и убедить его оформить заказ - все это в большой степени способствует росту уровня продаж и повышению доходности компании.
Но как владелец фирмы может убедиться в том, что его работники действительно профессионально и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей? Помочь в этом может услуга «тайный звонок», которую предлагает консалтинговое агентство «Леопольд АГ». воспользовавшись нашим предложением, Вы получите достоверный и объективный анализ того, насколько грамотно, корректно и эффективно ведут диалог с клиентами сотрудники Вашей компании.
В чем заключается услуга «тайный звонок»?
Эта услуга заключается в том, что специалист консалтингового агентства «Леопольд АГ» обращается к менеджерам вашей компании по поводу покупки товара или услуги и моделирует ситуацию, в которой продавцу приходится приложить максимум усилий для того, чтобы убедить клиента совершить сделку. После завершения разговора специалист агентства «Леопольд АГ» проанализирует действия продавца и предложит свои выводы и рекомендации относительно того, на что следует обратить внимание руководителю.
Важным преимуществом предлагаемой нами услуги является то, что разговор с Вашими сотрудниками будут вести квалифицированные специалисты по продажам. Мы также предлагаем индивидуальный подход к планированию общения с продавцами, обязательно учитываем пожелания руководителя обратившейся к нам компании и предлагаем услугу «тайный звонок» по самой доступной стоимости.
Раздел сайта: Услуги консалтингового агентства / Услуги агентства для юридических лиц / Работа с персоналом / Проверка персонала для юридических лиц